09-10 октября
2025 года
2 дня интенсивной практики, нетривиальной теории и обмена опытом в кругу профессионалов
от 25 000 руб.
за участника
Стоимость зависит от времени оплаты и выбранного тарифа
г. Казань
конференц-зал Ногай
Мы выбрали идеальное место для того, чтобы тренинг прошел максимально эффективно

Для кого тренинг?

Многие компании выбирают интервью по компетенциям для найма кандидатов и оценки сотрудников. Обсуждение реальных рабочих ситуаций помогает объективно оценить уровень компетенций и опыта участников.

Тренинг «Интервью по компетенциям» для вас, если вы:
Часто сталкиваетесь с проблемой выбора лучших кандидатов среди множества претендентов и вам важно снизить риски неэффективных назначений
Хотите увеличить точность найма сотрудников, соответствующих корпоративным ценностям и культуре вашей компании
Ищете инструменты повышения эффективности процесса подбора персонала
Хотите повысить уровень профессионализма сотрудников отдела подбора персонала

Чему научитесь на тренинге?

  • Проводить качественные интервью с применением технологий STAR, PARLA, CARE
  • Собирать объективную информацию о профессиональных, управленческих и корпоративных компетенциях участника оценки
  • Разрабатывать эффективные вопросы по компетенциям
  • Раскрывать опыт сложных участников
  • Готовить детальные отчеты и предоставлять обратную связь заказчику и участнику оценки

Тарифные планы

Продолжительность тренинга: 2 дня (10.00 - 17.00)
Стоимость зависит от выбранного тарифного плана
Корпоративный
договорная
Обучение для сотрудников компании

Вас будет обучать

Илья Шубников
  • Руководитель бюро АСДЕКО
  • Сертифицированный эксперт по оценке персонала (ЭКОПСИ, SHL)
  • Тренер, коуч ICF
  • Кандидат педагогических наук


Кейсы
Газстройпром, Татспиртпром, АКБАРС Банк, Аромат, Axoft, Blamberg, Frontliner, Россич
  • Опыт и мультиэкспертиза
    Более 18 лет практики в обучении и развитии персонала

    Eх-руководитель центров экспертиз по обучению и развитию персонала в крупных российских производственных компаниях (Группа Черкизово, Татспиртпром)

    Сертификация в области обучения и оценки персонала, коучинга, управления проектами
  • Результативность
    95% участников рекомендуют обучение своим коллегам

    90% заказчиков заказывают обучение на регулярной основе

    Более 2000 интервью по компетенциям проведено с 2011 г.

    Более 500 центров оценки проведено с 2011 г.
  • Клиенты
    Среди клиентов компании в отраслях строительной, пищевой, обрабатывающей, добывающей, нефтегазовой промышленности, банковский сектор и ритейл
  • Подход к обучению
    На тренингах участники получают уникальный микс пользы практических инструментов для применения на рабочем месте и заряда позитивной энергии для себя лично
  • Компетенции в оценке и развитии персонала
    Что такое компетенция? Структура компетенции. Поведенческие индикаторы. Виды компетенций (корпоративные, профессиональные, управленческие). Корпоративная модель компетенций. Шкала оценки компетенций. Профиль должности и его построение на основе модели компетенций. Интервью по компетенциям: преимущества и недостатки метода.

    Практика: Описание поведенческих индикаторов компетенций. Калибровка индикаторов по компетенциям.
  • Подготовка интервью по компетенциям
    Подготовка к проведению интервью. Методические материалы для проведения интервью (перечень вопросов по компетенциям). Организация рабочего пространства. Как создать доброжелательную комфортную атмосферу. Оптимальное количество времени для проведения интервью. Типы вопросов. Эффективные вопросы.

    Практика: Разработка эффективных вопросов.
  • Проведение интервью по компетенциям
    Установление контакта с участником. Объяснение целей и формата интервью. Технологии STAR, PARLA, CARE. Предназначение каждой технологии. Полный поведенческий пример. Корректные и некорректные поведенческие примеры. Как распознать некорректный пример. Цепочка вопросов для раскрытия компетенции и сбора поведенческого примера. Как избежать социально ожидаемых ответов участника. Типы сложных участников и как с ними работать (молчуны, говоруны, неискренние).

    Практика: Анализ поведенческих примеров. Отработка установления контакта с участником. Тренировка задавания вопросов. Сбор поведенческих примеров по компетенциям.
  • Обработка результатов интервью по компетенциям
    Обработка результатов. Подготовка отчета. Предоставление обратной связи Заказчику и участнику оценки.

    Практика: Развивающая обратная связь участнику оценки.
Отзывы клиентов
Лишь малая доля отзывов, полученных от заказчиков

Забронировать место

E-mail: shubnil@gmail.com
Телефон: +7-967-366-56-86

Вы также можете написать нам через форму ниже:

ИП Шубников Илья Константинович

ОГРНИП 322169000185989

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Л035-01272-16/01811412 от 31.01.2025 г.